Гарантия, сервис, обучение

Сервисные центры компании MULTICUT расположены в Москве и Новосибирске, что позволяет производить оперативную техническую поддержку и обслуживание оборудования своих клиентов по всей России. Сервисное обслуживание оборудования обеспечивают квалифицированные инженеры, которые могут выехать для ремонта станков с полным комплектом запчастей или решить возникший вопрос дистанционно. Бесперебойное обеспечение запасными частями обслуживаемой техники, объясняется постоянным их наличием на производственном складе компании. Постоянная техническая поддержка клиентов производится по телефону: 8 (383) 344-97-15. Компания MULTICUT обязуется в течение всего срока эксплуатации оборудования, консультировать пользователей оборудования по техническим и производственным вопросам:

  • Установка, настройка и управление программным комплексом станка;
  • Возможные неполадки и методы их устранения;
  • Регламентные работы по уходу за оборудованием;
  • Режимы эксплуатации оборудования;

По данному перечню вопросов обращайтесь непосредственно к нашим техническим специалистам в территориально близкий Вам сервисный центр компании MULTICUT.

Пуско-наладочные работы

Компания MULTICUT, принимает на себя обязательство осуществить силами своих инженеров сборку, регулировку, испытание и пуск в эксплуатацию проданного оборудования, а также, обеспечить производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями оборудования*. Срок начала пуско-наладочных работ составляет не более 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения от Покупателя уведомления о размещении оборудования в месте эксплуатации. До начала выполнения комплекса пуско-наладочных работ Покупатель приводит место установки станка в соответствие с требованиями по введению оборудования в эксплуатацию. Требования предоставляются отделом продаж в соответствии с видом оборудования. Покупатель несёт все расходы, связанные с проездом и проживанием специалиста Поставщика в течение всего периода проведения пуско-наладочных работ (стандартный срок 3 дня). Пуско-наладочные работы завершаются выполнением тестов, демонстрирующих работоспособность и производительность оборудования. Оборудование, не требующее перед запуском предварительной сборки, запускается заказчиком самостоятельно, эксплуатация и обслуживание производится в этом случае согласно инструкции.

*Для монтажа крупногабаритных узлов оборудования может потребоваться помощь представителей Покупателя. Данное условие оговаривается в договоре на поставку оборудования.

Обучение персонала клиента

Технический специалист Покупателя совместно с инженером MULTICUT проходит все этапы пуско-наладочных работ от сборки станка, до его настройки и запуска, получая при этом полную информацию об обслуживании и эксплуатации оборудования.

Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования

Гарантийный срок на оборудование MULTICUT составляет 12 месяцев. В течение гарантийного срока компания MULTICUT обязуется производить устранение неисправностей оборудования, произошедших по причине дефекта конструкции, некачественного монтажа или наладки, в разумно возможные кратчайшие сроки. Стандартный срок устранения неисправности 15 рабочих дней. Услуги по ремонту и запчасти, в гарантийном случае, для Покупателя бесплатны. Оплачивается только проезд и проживание инженера.

Условия по гарантийному обслуживанию

Диагностика неисправности 0 руб.
Устранение неисправности 0 руб.
Запасные части по факту
Проезд и проживание инженера по факту

Условия по негарантийному обслуживанию

Диагностика неисправности 28 000 руб.
Устранение неисправности 2 000 руб. час
Запасные части по факту
Проезд и проживание инженера по факту

Специалисты сервисной службы

Рук. сервисной службы (Новосибирск)
Голубев Данил Юрьевич

Сервис инженер (Москва)
Видунов Алексей Владимирович